Знаете ли вы… У Джейка Бертона, пожалуй, одна из лучших работ во всей Америке. В прошлом году он прокатался на сноуборде 113 дней, найдя время и для управления компанией. К счастью для него, он просто одержим тем, чем занимается. Джейк стоит во главе компании Burton Snowboards., которая производит сноуборды, а также спецобувь и одежду. Своим сотрудникам он частенько предлагает, например, прокатиться разок-другой после только что прошедшего снегопада.
PS Все заказы от 1500 рублей мы доставляем БЕСПЛАТНО. Сроки доставки от 2-х до 8-ми рабочих дней в зависимости от региона. Также есть доставка в Казахстан и Беларусь.
Все заказы от 1500 рублей мы доставляем БЕСПЛАТНО. Сроки доставки от 2-х до 8-ми рабочих дней в зависимости от региона. Также есть доставка в Казахстан и Беларусь.
Каждую осень возрастает доля поисковых запросов к Яндексу, связанных с учёбой. Заметная часть таких запросов — цитаты из условий задач: например, [за 8 минут самолёт двигаясь с одинаковой скоростью пролетел 96 км] или [два тракториста вспахали поле за 6 часов совместной работы]. Вводя в поисковую строку условие задачи, школьники, студенты — а возможно, и их родители — рассчитывают найти ответ, чтобы проверить себя, или же хотят посмотреть решение.
Судя по запросам с условиями задач, большинство действующих лиц в школьной математике — классические.
Мало снега? Не проблема! При желании катать можно в любых условиях. Команда про-райдеров Western US Flux отжигает в парках одного из местных курортов Новой Англии (Mt. Snow, Vermont, USA)
Недавно мы рассказывали о технологии Protect, которая защищает пользователей Яндекс.Браузера от сетевых угроз: кражи данных, вирусов, рисков в публичных Wi-Fi-сетях. Однако, как бы надежна ни была защита, нужно всё время быть начеку. В интернете появляются новые угрозы, и готовиться к ним нужно заранее. Мы хотим выяснить, есть ли в нашей системе безопасности слабые места, о которых мы не знаем. Поэтому объявляем месяц поиска уязвимостей в Яндекс.Браузере.
Любой желающий может попробовать взломать браузер и сообщить нам о найденной лазейке. Участники конкурса, обнаружившие самые серьёзные уязвимости, получат денежное вознаграждение. Приз за первое место составит 500 тысяч рублей, за второе и третье — 300 тысяч и 150 тысяч рублей соответственно. Нас интересуют уязвимости, позволяющие нарушить конфиденциальность или целостность пользовательских данных. Типы ошибок, которые мы будем учитывать, перечислены в правилах конкурса.
В четверг, 8 октября, мы запустили новую версию КиноПоиска. Мы долго готовились к перезапуску, проводили закрытое тестирование с участием активных пользователей сайта и партнёров, старались учесть все замечания, но, к сожалению, этого оказалось мало. Некоторые люди столкнулись с техническими проблемами в работе сайта, некоторые не нашли информации и возможностей, к которым они привыкли за годы использования КиноПоиска. Мы извиняемся перед вами за эти проблемы и хотим сказать всем спасибо за отзывы, пожелания и справедливую критику. Мы их слышим и стараемся всё учитывать.
Все значимые данные пользователей КиноПоиска, в том числе оценки, списки фильмов и персон будут сохранены. Через несколько дней мы откроем версию КиноПоиска в прежнем дизайне на отдельном домене. Эта версия будет работать до тех пор, пока мы не убедимся, что подготовили все условия для комфортного переезда всех пользователей на новый КиноПоиск.
Мы подготовили ответы на часто задаваемые вопросы про новую версию. Если вы не нашли ответа на свой вопрос, пожалуйста, напишите нам об этом.
Яндекс.Маркет — один из крупнейших интернет-сервисов по выбору товаров. Здесь собраны данные из тысяч магазинов. Это огромный объём информации, которая постоянно обновляется: меняются цены, ассортимент, условия доставки, информация о магазинах и их количество. Чтобы покупатели могли ориентироваться на Маркет и не боялись делать покупки у наших партнёров, мы тщательно проверяем всё, что размещаем на сервисе, и следим за тем, как магазины работают с заказами. Этим занимается служба контроля качества.
Подключение
Сотрудничество магазина с Маркетом начинается с регистрации на сервисе и модерации. Здесь всё просто: если магазин согласен с требованиями Маркета,
В конце прошлого года Яндекс.Карты решили воплотить амбициозную идею и добраться до вершины Эвереста, чтобы снять панорамы с самой высокой точки нашей планеты. Идея сама по себе довольно очевидная, вот только реализовать её не удавалось пока никому: результат зависит не только от опытности альпиниста, но и в большой степени от удачи. В горах очень сложно поймать подходящую для съёмок погоду, а ждать долго невозможно — на вершине дуют ветра до 50 м/с, а температура может опускаться до −60 °C. Организм на такой высоте не может восстанавливаться, поэтому покорить вершину нужно буквально на одном дыхании.
В начале лета мы запустили Яндекс.Прогулки — экспериментальный технологичный путеводитель. Мы попробовали принципиально новый подход — когда автором путеводителя становятся не несколько конкретных людей, а миллионы путешественников. Их впечатления, обработанные технологиями машинного обучения, и легли в основу нашего путеводителя.
Сегодня мы добавили в приложение аудиогиды — устные рассказы о разных достопримечательностях. Всё как и раньше — вы сами выбираете последовательность осмотра и подходящий для вас темп, только теперь можно и почитать о том или ином интересном объекте, и послушать.
Экскурсии предоставлены издательским домом «Вокруг света». Они основаны на контенте известных путеводителей «Вокруг света» и озвучены хорошо поставленными голосами профессиональных экскурсоводов. В Москве появилось восемь аудиопрогулок — теперь можно послушать о церкви Николая Чудотворца на Болвановке, Арбате и Тверском бульваре; в Санкт-Петербурге — четыре. Там приложение расскажет, например, об Эрмитаже и cтрелке Васильевского острова.
Мы собираемся привлекать новых партнёров и продолжать сотрудничество с «Вокруг света» — добавлять больше экскурсий в разных городах. Если, конечно, людям понравится их слушать. Попробуйте прогуляться по осенним столицам с Яндекс.Прогулками — и пишите нам свои впечатления. Приложение можно скачать в App Store,
Мы изучили поисковые запросы о туризме и путешествиях за последние полтора года и выяснили, куда ездят россияне и как изменились их предпочтения с лета 2014. Люди начали экономить на отдыхе и стали меньше путешествовать: за год поисковый интерес к туризму упал в полтора раза. Больше всего интерес снизился в крупных городах, где он традиционно был высоким. Например, в Москве доля запросов о путешествиях упала на 42%, в Самаре — на 43%, а в Санкт-Петербурге — на 53%.
С 2009 года на Яндекс.Картах есть панорамы — они показывают, как выглядят улицы разных городов и помогают сориентироваться в незнакомых районах. Найти нужное гораздо проще, если знаешь, что дом № 9, за которым надо повернуть направо, — это красная девятиэтажка с огромным рекламным щитом на торце и магазином «Мебель» на первом этаже. Однако всё меняется: девятиэтажку могут перекрасить, щит — снять, ну а с магазином «Мебель» вообще может произойти всё что угодно.
Сегодня сложно представить себе продвижение какого-либо продукта без использования интернета. В некоторых случаях лучше обойтись без офиса и вывески, чем без сайта и страницы в соцсетях. Однако для эффективного использования этих инструментов нужны специальные знания о технологиях и о том, как вообще устроен интернет. Яндекс открывает бесплатные Школы для вебмастеров и маркетологов, которые хотят получать эти знания из первых рук.
Все заказы от 1500 рублей мы доставляем БЕСПЛАТНО. Сроки доставки от 2-х до 8-ми рабочих дней в зависимости от региона. Также есть доставка в Казахстан и Беларусь.0:32
Все заказы от 1500 рублей мы доставляем БЕСПЛАТНО. Сроки доставки от 2-х до 8-ми рабочих дней в зависимости от региона. Также есть доставка в Казахстан и Беларусь.24:34